Государственное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 9 г. Назрань"
ГБОУ "СОШ № 9 г. Назрань"
Государственное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 9 г. Назрань"
ГБОУ "СОШ № 9 г. Назрань"
ГБОУ «СОШ № 9 г. Назрань» расположена по адресу: г. Назрань, ул. Суворова,4. Школа начала свою деятельность в 1985 г.
Языки, на которых осуществляется обучение
русский язык, ингушский язык
Реализуемые уровни образования
начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование
Формы обучения
очная форма обучения, очно-заочная, заочная формы обучения
Нормативные сроки обучения
1-4 классы(начальное общее образование)- 4 года
5-9 классы(основное общее образование)- 5 лет
10-11 классы(среднее общее образование)- 2 года
Языки, на которых осуществляется обучение
русский язык, ингушский язык
Реализуемые уровни образования
начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование
Формы обучения
очная форма обучения, очно-заочная, заочная формы обучения
Нормативные сроки обучения
1-4 классы(начальное общее образование)- 4 года
5-9 классы(основное общее образование)- 5 лет
10-11 классы(среднее общее образование)- 2 года
Стратегические цели развития образования до 2025 года сформулированы в Национальном проекте «Образование»:
1. Цель: обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.
2. Цель: воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.
Конкретизация стратегических целей развития образования осуществлена в целевых показателях государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" до 2025 года.
Содержательно стратегия развития образования опирается на новую модель качества образования, отвечающего критериям международных исследований по оценке уровня подготовки обучающихся, и привлечения новых ресурсов, обеспечивающих достижение этого качества образования. Новая модель качества образования является компетентностной характеристикой образовательной деятельности обучающихся, оценивающей способность ребенка к использованию полученных знаний в организации его жизнедеятельности.
К новым ресурсам развития образования относятся:
- компетенции самостоятельной образовательной деятельности обучающихся в системе общего и дополнительного образования;
- возможности онлайн-образования;
- подготовка родителей как компетентных участников образовательных отношений.
Инструментами достижения нового качества образования, актуальными для ГБОУ «СОШ № 9 г. Назрань» выступают:
-создание условий для самостоятельного осознанного выбора каждым учащимся своей стратегии поведения, направлений самореализации и самосовершенствования;
-расширение спектра дополнительных образовательных услуг;
-введение федеральных государственных образовательных стандартов;
-формирование культуры здорового образа жизни всех участников образовательных отношений;
-создание оптимальной системы управления в школе;
-расширение открытости образовательной организации;
-перестройка технологического процесса за счет использования инновационных методов обучения;
-развитие волонтерского движения учащихся с опорой на формирование проектной, экспериментальной и исследовательской компетентности, а также финансовой грамотности обучающихся;
-формирование цифровых компетенций обучающихся для использования возможностей проектирования индивидуальных учебных планов, сетевых форм реализации программ и поддержки одаренных детей;
-психолого-педагогическое консультирование родителей;
-подготовка педагогов к участию в национальной системе профессионального роста педагогических работников.
в системе управления:
в обновлении инфраструктуры:
в совершенствовании профессионального мастерства педагогического коллектива:
в организации образовательного процесса:
в расширении партнерских отношений:
В результате реализации Программы развития будет сформирована современная модель школьного образования, основу содержания которой составляет совокупность универсальных знаний, компетенций и учебных действий, ориентированных на обеспечение задач инновационного развития школы и её конкурентоспособности в социуме.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике